Созданный в 2015 году легендарным футболистом Алессандро Дель Пьеро (Alessandro DelPiero)  вместе с Леле Данци (Lele Danzi), предпринимателем из Романьи и управляющим директором PA Trade Paola Froldi , AirDP начал свою деятельность в качестве бренда очков (название AirDP сочетает в себе Air Eyewear — бренд Danzi и  инициалы DP, фамилии легендарного игрока Ювентуса с номером 10, Del Piero).

И теперь кроссовки продолжают эру стиля начатого с великолепных очков. Казалось бы, очки и вдруг кроссовки, но этим и отличаются великие и инновационные бренды, своей нестандартностью подходов. В тоже время, есть и закономерность, всё-таки, Alessandro Del Piero является еще иконой футбола. Кроссовки были впервые представлены в начале 2017 года, сначала во время последнего Pitti Immagine Uomo , во Флоренции, а затем на Milan at White и уже весной дебютировали  в магазинах She&He в киевском пассаже.

Созданные в партнерстве с iShu + — инновационным брендом — кроссовки AirDP являются результатом более чем двух лет исследований и четырехлетнего проектирования.  Кроссовки  AirDP отличительны от всего, что мы видели до сих пор, благодаря их прозрачности, достигнутой  использованием запатентованного материала, который является водостойким, противоаллергическим и воздухопроницаемым.

Воздухопроницаемость обеспечивается не только перфорированным верхом, но и специальным клапаном на пятке, который позволяет воздуху течь между верхней частью кроссовок и подошвой.