«Мне нравятся индийские расцветки – темные,но очень изысканные. Я люблю смешивать их с насыщенной и солнечной средиземноморской цветовой гаммой»

Джероламо Этро

 

История создания Etro началась в Италии в 1968 году….    Джероламо Этро так зовут основателя знаменитого ныне бренда Etro. Он хотел полностью посвятить свою жизнь изучению древних манускриптов, коллекционированию редких и старинных картин, книг, тканей, костюмов, фотографий, но когда ему остался в наследство семейный бизнес — небольшая ткацкая фабрика — Джиммо решил лично возглавить ее.

Gimmo Etro

В тот период предприятие находилось в убытке. Джиммо вложил все имеющиеся у него средства в закупку современного оборудования, решив сделать ставку на производство благородных натуральных тканей: хлопка, льна, кашемира и шелка. Он сам лично разработал несколько десятков вариантов расцветок, основуясь на старинные восточные орнаменты. Качественный и необычный текстиль понравился заказчикам, и на фабрику стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Великобритании, Франции, США. 

На создание компании у него ушло более 35 лет. Сегодня в этом бизнесе участвует вся  его семья  трое сыновей и дочь. Каждый выполняют свою работу и это яркий образец семейного бизнеса. Сам Джироламо говорит о том, что, именно благодаря инициативе детей, семейный бизнес процветает, и продукция его отвечает самым взыскательным требованиям поклонников.

Ипполито Этро младший сын занимает должность финансового директора компании. Так же как и отец он является коллекционером и питает страсть к фотографии, древнее японскому искусству, к современному китайскому искусству и урбанистическому искусству.

Ippolito Etro
Jacopo Etro

Джакопо Этро, как старший сын, продолжил дело своего знаменитого отца руководит текстильным производством, а также работает над производством  предметов интерьера.

Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки — природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий бренда ETRO.

Путешествуя по Индии в 1981 году Джиммо Этро  покорил местный кашемир тонкий и прочный. Он решил внедрить индийскую технологию производства ткани на собственных предприятиях. Привезя с собой папку с образцами традиционных узоров этой страны.

Мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится индийский узор Paisley. В дальнейшем этот узор стал отличительным признаком ETRO.

Этот узор был использован в мужских, так и женские аксессуарах платках и шалях, футлярах и галстуках. Гавный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, необычные цвета и неординарный фасон.

В начале 80-х Джиммо Этро придумал уникальную пластифицирующую технологию смоляного жаккарда Etro Paisley. С целью получения специфического смоляного покрытия жаккард обрабатывался пятью различными способами. В 1982 году бренд выпустил первую сумку, сделанную по новой технологии. Изделия из смоляного жаккарда стали современной альтернативой кожаным аксессуарам.

В 1984 году компания ETROпредставила полноценную коллекцию аксессуаров из ткани, кожи и пластика. В ней были представлены сумки, портфели, чемоданы, косметички, бумажники и пр. В коллекцию также вошли прозрачные пластиковые сумочки для шопинга, которые затем получили распространение по всему миру.

1988 году запущена линия одежды «prеt-a-porter” основанные на этнических мотивах. Их разработали дети Джиммо Этро – Кин и Вероника. Большинство моделей одежды были украшены фирменным орнаментом Etro – пейсли. Вскоре они так дополнились аксессуарами.

Veronica Etro

Вероника Этро первую свою коллекцию женской одежды выпустила в 1988 году и с тех пор каждый год модницы всего мира ждут от нее новых вещей.

Известно, что хит одной рекламной кампании — женской сумочки в виде курицы — Вероника увидела во сне. Она утверждает, что, у ее отца на прикроватной тумбочке всегда находился блокнот на случай, если ему во сне придет какая-то идея. Конечно, не только сон помогают модному дизайнеру создавать брендовую одежду для женщин. Она, как и все члены семьи Этро, — большая труженица и просто талантливый человек. Она продолжает дело, начатое ее отцом, и работает на благо Ее Величества Моды

Кин Этро признается, что ему необходимо наблюдать за рождением коллекции с самого начала, прикоснуться к самому процессу творения. В 1988 году выпуск первой мужской коллекции одежды от Etro, мир моды был полностью покорен, ироничными, смелыми и яркими вещами, которые представил молодой модельер. Если посмотреть более поздние мужские коллекции, которыеон разрабатывает, можно убедиться, что это великолепные классические вещи выполнены из натуральных высококачественных материалов.

Больше всего дизайнер любит работать с шотландкой, причем совершенно удивительно рисунок и фактура переплетаются с узором ткани. Созданные изумительны мужские шелковые рубашки. Складывается впечатление, что натуральные ткани, в производство которых он вкладывает много сил, в его руках элегантно и легко превращаются в уникальные предметы мужского гардероба.

Дела семейные
KEAN ETRO

Ткани компании ETRO S.p.A изготавливаются по старинным рецептам, только вручную. Огромный успех выпускаемой продукции навел Джиммо Этро на идею открытия бутиков по всему миру. И на волне первого успеха происходит открытие первого магазина ETRO в Милане в 1983 году. А после того как была запущена линия одежды ETRO, что случилось спустя два года, двери распахнул еще один бутик, расположившийся на улице Монтенаполоне, в самом престижном районе города. Еще через год бутик ETRO появился в столице Франции на улице рю Фробур де Сен Оноре, в 1993 году свет увидел магазин компании в Риме.

Всемирная известность бренда не могла не навевать мысль о возможном расширении, что и было с успехом реализовано. Был открыт самый современный текстильный цент по производству высококачественных тканей. Компания продолжала развиваться, бутик ETRO появился и в Нью-Йорке на Мэдисон авеню в 1996 году благодаря стараниям Джероламо Этро. Далее последовали бутики в Лондоне и Германии. Спустя некоторое времякомпания ETRO завоевала рынок Японии.

 

Логотип EtroПегас— является символом творческого потенциала, красоты, а также положительной энергии. В нем сочетаются два начала: земное и возвышенное.

Модная империя Этро имеет свой неповторимый, узнаваемый стиль, сочетающий этнические мотивы с элегантным шиком и классическим вкусом. Марка славится производством дорогих высококачественных тканей, линией модной одежды, аксессуаров, знаменитых палантинов и шалей. Именно Этро впервые ввела в мир высокой моды «индийский огурец» или «пейсли», ставший неотъемлемым атрибутом одежды в этническом стиле. Большим успехом пользуются предметы интерьера ручной работы. Не меньше славится в кругах ценителей парфюмерия от бренда Etro, которую отличает высокое качество и великолепное исполнение.
.