ИСТОРИЯ БРЕНДА BLUMARINE
Anna Molinari
Основательница бренда Blumarine (Блюмарин) Анна Молинари родилась в итальянском городе Карпи, где живет до сих пор. После колледжа Анна работала на швейной фабрике родителей. Она планировала перенять опыт родителей, но ей хотелось основать собственную компанию и создавать оригинальную одежду.
«Синий представляет мою любовь к морю и мою склонность к этому цвету. Это напоминает мне о свободе, об огромных надеждах, необъятности и широких горизонтах. Этот цвет все еще очень популярен в моде в настоящее время , и у него положительное настроение».
В 1977 году Анна Молинари и ее муж Жан-Поль Тарабини создают в своем небольшом городке компанию Blumarine (Блюмарин). Такое название компании было образовано из объединения слов blue — синий и marine — морской. Получившийся результат великолепно отражал сильную любовь семьи основателей к морю и синему цвету.
Blumarine (Блюмарин) стала маркой для ультрамодных девушек. В первой коллекции Blumarine (Блюмарин) в 1980 году был леопардовый принт, банты, мех. Милан с радостью принял краски и роскошь Blumarine (Блюмарин). В 1987 году была запущена линия одежды для девочек от 4 до 14 лет Miss Blumarine (Блюмарин). На создание этой линии Анну подтолкнула тоска по детским вещичкам. Ее дочери Розелле к тому времени было уже 18 лет.
Кстати, позже Розелла начала работу в Доме Blumarine (Блюмарин): разрабатывала рекламные кампании, создавала коллекции. А в 1995 году Розелла основала собственную линию, названную в честь матери Anna Molinari.
Blumarine (Блюмарин) удалось ввести в моду эксперимент и эклектику стиля. То, что до войны пропагандировала эксцентричный дизайнер Эльза Скиапарелли. Blumarine(Блюмарин) стал еще одним бойцом модной итальянской армии, сторонницы шика и блеска,против французских кутюрье, борющихся за лаконичность и строгость силуэтов.
Акцентом Blumarine (Блюмарин) стали кардиганы с норковым воротником. В этой модели на публике появляются Мадонна, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.
Чтобы клиентки Blumarine (Блюмарин) блистали всегда и везде, дизайнеры обильно украшают свои модели стразами Swarowski.
Blumarine (Блюмарин) никогда не пересекала грань вульгарности, за что снискала благосклонность редакторов моды всего мира. Blumarine (Блюмарин) пропагандирует женственность и сексуальность. «Агиткой» этой идеи стали облегающие мини-платья.
В 1992 году Blumarine (Блюмарин) запустила линию домашнего текстиля и мебели.
Позже Blumarine (Блюмарин) значительно расширила свое производство: была запущена свадебная линия, представлены коллекции купальников и белья, с 2000 года Blumarine(Блюмарин) выпускает сумки и перчатки. У Blumarine (Блюмарин) есть джинсовая линия и очки. И, конечно, ароматы.