У истоков создания бренда YVES SALOMON стоял эмигрант из России Григорий Саломон, который в 1920-х лично отыскивал и подбирал материалы для своих меховых и кожаных изделий. В начале 1970-х эстафету принял Ив Саломон, который от отца Бориса и деда Григория унаследовал предприимчивость и стремление к глобализации меховой индустрии. В тот период компания Yves Salomon создавала меховые изделия для ведущих модных домов, таких как Dior, Yves Saint Laurent, Prada, Sonia Rykiel..
yVES AND ТHOMAS SALOMON 
ТHOMAS SALOMON

Сегодня, у руля компании, стоит молодой и амбициозный Томас, сын Ива Саломона. Он смело определяет новые направления развития предприятия с почти вековой историей. Томас Саломон предлагает посмотреть на такой драгоценный и традиционный материал, как мех, сквозь призму цифрового сообщества, социальных сетей и модных тенденций. Благодаря его идеям, в коллекции Yves Salomon появились стильные повседневные парки на меху, а также линия мужской одежды made in France.

ТОМАС САЛОМОНА: «МЫ С ОТЦОМ — ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА! Я БОЛЕЕ ПРАГМАТИЧЕН,   А ОН НЕ ТОЛЬКО СИЛЕН В МЕНЕДЖМЕНТЕ, НО И НАСТОЯЩИЙ АВАНТЮРИСТ. ОТЕЦ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К МОИМ ИДЕЯМ, ЛЕГКО ПРИЗНАЕТ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ. У НАС РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА БИЗНЕС, НО ИМЕННО ЭТО ПОМОГАЕТ ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ И СОЗДАВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ».
Модная тенденция от мехового бренда

Традиции и ноу-хау, передававшиеся от отца к сыну, позволили марке расширить область деятельности. Уже в 80-х годах Yves Salomon трансформировалась в большой модный Дом с флагманским магазином на парижской Сент-Оноре.

Традиционно работает со всеми важными видами меха – соболь из России, лиса из Финляндии, норка из Дании. Yves Salomon продаёт за год порядка 30 000 меховых пальто в 20 странах мира. Креативный отдел постояно разрабатывает модели, в которых мех комбинируется с кашемиром, твидом, даже перьями. Используя новые технологии и смешивая мех с различными материалами, дизайнеры марки создают легчайшие меховые изделия, придавая новизны традиционной сфере.

Сегодня, помимо торговли мехом и кожей, а также разработки коллекций для ведущих дизайнерских брендов, таких как Sonia Rykiel, Karl Lagerfeld, PaulKa и Revillon, компания создает собственные меховые коллекции. YS couture – вещи уровня high-end, Yves Salomon – легкая классическая одежда из меха, Yves Salomon Accessories – сумки, шарфы, шапки, Meteo – молодежная меховая коллекция, линия Army Furs – более демократичная, практичная верхняя одежда. Годовой оборот компании за 2016-й составил примерно $55 млн.