ВЕРОНИКА ЭТРО
История ETRO

Работа требуют от меня большого эмоционального усилия. Я постоянно наблюдаю за тем, что происходит вокруг меня, ставлю перед собой задачу максимально сохранить ощущения от увиденного и подметить то что служит источником вдохновения. Все фиксирую и затем щедро делюсь этими заметками со своей творческой командой…

 
        Veronica Etro /Вероника Этро —

         креативный директор женской линии в одежде

коллекции
Итальянский модный Дом Etro представил новую женскую коллекцию весна-лето 2019. 

Прежде, чем открыть место съемки рекламной кампании Etro SS19. Фотографии которой вы видите на этой странице. Предлагаем вам узнать, чем вдохновлялся дизайнер одежды создавая яркую и необычную коллекцию Etro.

Как называется коллекция?

«Вдохновение» такое имя получила женская коллекция весна-лето 2019 — созерцания тихого океана.  Свободная, простая и легкая, наполненная свежим летним настроением, передаваемым в узорах цветов гибискуса и пальмы, цветочной графикой, жаккардовыми техниками, а также в культовых принтах Пейсли, подлинной подписью модного дома Etro. Её вид как произведение ремесленных искуств, радующее глаза яркими красками и искусными принтами.

Кому же подходит така одежда? Конечно — женщине. Той которая своим духом, и образом жизни, демонстрируют невероятную свободу и жизнелюбие. Энергичной, с большой жаждой приключений, желанием проводить много времени на природе, которая очень умна, искательница и ценитель произведений искусств, быть может путешествующий коллекционер. Её можно встретить на пляже с доскою для сёрфинга или увлеченной скейтингом готовой к катанию на коньках по улицам Венис-Бич, а может быть что она профи в боевых искусствах.

Поэтому все элементы коллекции, как хорошее снаряжение подготовлены к любой встречи и любым климатическими условиями, с которыми можно встретиться в пути. Включает в себя шляпы исследователя, тюрбаны, банданы, пальто, пляжные полотенца, купальники и богемные платья с оборками украшенные цветами и причудливыми узорами, и японской каллиграфией. Облегающие куртки дзюдо, джинсовый пэчворк и короткие неопреновые ветровки, так что в будуаре у нее много чего происходит.

«НА ВЕТРУ» РАДИ ЭФФЕКТНЫХ КАДРОВ Съемочная команда отправилась на пляж
 

Свою рекламную кампанию сезона SS2019 модный Дом Etro решил снять на пляже. Съемочная команда ради эффектных кадров отправилась на побережье около мексиканского города Сан-Хосе-дель-Кабо. Главной звездой сезона в Etro выбрали британку Эди Кэмпбелл, к которой присоединились Оливия Винтен, Николас Траубман и Эрик ван Гилс. Получилась богемная и расслабленная рекламная кампания, в которой сошлось все – цветастые летящие вещи, ветер в волосах, доски для серфинга и настроение вечной молодости и вечной любви.