ВЕРОНИКА ЭТРО
История ETRO

Работа требуют от меня большого эмоционального усилия. Я постоянно наблюдаю за тем, что происходит вокруг меня, ставлю перед собой задачу максимально сохранить ощущения от увиденного и подметить то что служит источником вдохновения. Все фиксирую и затем щедро делюсь этими заметками со своей творческой командой…

 
        Veronica Etro /Вероника Этро —

         креативный директор женской линии в одежде

коллекции
Итальянский модный Дом Etro представил новую женскую коллекцию весна-лето 2019. 

Прежде, чем открыть место съемки рекламной кампании Etro SS19. Фотографии которой вы видите на этой странице. Предлагаем вам узнать, чем вдохновлялся дизайнер одежды создавая яркую и необычную коллекцию Etro.

Как называется коллекция?

«Вдохновение» такое имя получила женская коллекция весна-лето 2019 — созерцания тихого океана.  Свободная, простая и легкая, наполненная свежим летним настроением, передаваемым в узорах цветов гибискуса и пальмы, цветочной графикой, жаккардовыми техниками, а также в культовых принтах Пейсли, подлинной подписью модного дома Etro. Её вид как произведение ремесленных искуств, радующее глаза яркими красками и искусными принтами.

Кому же подходит така одежда? Конечно — женщине. Той которая своим духом, и образом жизни, демонстрируют невероятную свободу и жизнелюбие. Энергичной, с большой жаждой приключений, желанием проводить много времени на природе, которая очень умна, искательница и ценитель произведений искусств, быть может путешествующий коллекционер. Её можно встретить на пляже с доскою для сёрфинга или увлеченной скейтингом готовой к катанию на коньках по улицам Венис-Бич, а может быть что она профи в боевых искусствах.

Поэтому все элементы коллекции, как хорошее снаряжение подготовлены к любой встречи и любым климатическими условиями, с которыми можно встретиться в пути. Включает в себя шляпы исследователя, тюрбаны, банданы, пальто, пляжные полотенца, купальники и богемные платья с оборками украшенные цветами и причудливыми узорами, и японской каллиграфией. Облегающие куртки дзюдо, джинсовый пэчворк и короткие неопреновые ветровки, так что в будуаре у нее много чего происходит.

«НА ВЕТРУ» РАДИ ЭФФЕКТНЫХ КАДРОВ Съемочная команда отправилась на пляж
 
Коллекция Etro весна-лето 2019
Collection_ETRO_SS19_ She&He

Свою рекламную кампанию сезона SS2019 модный Дом Etro решил снять на пляже. Съемочная команда ради эффектных кадров отправилась на побережье около мексиканского города Сан-Хосе-дель-Кабо. Главной звездой сезона в Etro выбрали британку Эди Кэмпбелл, к которой присоединились Оливия Винтен, Николас Траубман и Эрик ван Гилс. Получилась богемная и расслабленная рекламная кампания, в которой сошлось все – цветастые летящие вещи, ветер в волосах, доски для серфинга и настроение вечной молодости и вечной любви.